Приёмная: (8332) 25-54-42
Адрес: 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Сетевое взаимодействие и социальное партнерство

Наименование ООТематика площадки
1Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Многофункциональный ресурсный центр города Кирово-Чепецка Кировской области» Проектный подход в реализации деятельности Инженерного кластера https://mkoumuk.obrchepetsk.ru/novosti/innovatsionnaya-deyatelnost/innovatsionnye-i-eksperimentalnye-ploshchadki/35-innovatsionnaya-deyatelnost/189-prezentatsii.html
2Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с. Ошлань Богородского района» Развитие образовательного пространства сельской школы в условиях сетевого взаимодействия http://oshlan-school.ucoz.ru/index/dokumenty/0-84
3Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат № 4» города Кирова Развитие инновационно-технологической культуры обучающихся в ходе реализации профориентационной программы «Выбор профессии» на основе сетевого взаимодействия https://muk4.kirovedu.ru/?page_id=2043  
4Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39» города Кирова Создание методического и воспитательного пространства образовательной организации в условиях кластерного взаимодействия http://school39kirov.ucoz.ru/index/bazovaja_oo/0-380  
5Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия № 1 города Кирово-Чепецка» Кировской области Сетевое взаимодействие как механизм функционирования образовательного кластера https://gimns.org/index/0-20  
6Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя школа г. Лузы» Модель методической работы опорной школы как системообразующего элемента единого образовательного пространства муниципалитета https://школа-лузы.рф/деятельность/школьный-округ-рип-опорная-школа/
7Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт Даровской» Опорная школа как ресурсный центр по созданию условий для организации единого образовательного пространства муниципалитета: системный подход к осуществлению проектной деятельности в условиях ФГОС на уровне основного общего и среднего общего образования https://darschool1.ucoz.ru/index/rip/0-172
8Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов г. Зуевка» Опорная школа как ресурсный центр по созданию условий для организации единого образовательного пространства муниципалитета: индивидуально-дифференцированный подход к обучению старшеклассников при переходе на ФГОС среднего общего образования http://gouyiop.my1.ru/index/regionalnaja_innovacionnaja_ploshhadka/0-165
9Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр управления образования администрации города Вятские Поляны» Механизмы взаимодействия субъектов единой региональной методической службы в условиях образовательного округа http://sosnovka-school.ru/index/rajonnaja_innovacionnaja_ploshhadka/0-166
10Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт Арбаж» Опорная школа как ресурсный центр профессионального развития педагогических работников в условиях образовательного кластера http://arbazhschool.ucoz.ru/index/innovacionnaja_dejatelnost/0-147
11Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Кировский физико-математический лицей» Социальное партнерство как инструмент развития финансовой грамотности обучающихся http://кфмл.рф/pages/sotrudnichestvo/innovatsionnye-ploshchadki-kogoau-kfml/iro-sotsialnoe-partnerstvo-kak-instrument-razvitiya-osnov-finansovoi-gramotnosti
12Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16» города Кирова Социально-личностное партнерство в процессе воспитательной работы в условиях реализации проекта «Всероссийская Школьная летопись»  http://school16-kirov.ucoz.ru/index/rip/0-146   
13Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирс»            Освоение педагогами опорной школы гуманитарных технологий в контексте цифровизации образования как условие организации методического взаимодействия в образовательном кластере https://school-kirs.ru/regionalnaja-innovacionnaja-ploshhadka/
14Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт Опарино» Кировской области Освоение педагогами образовательного кластера технологий цифрового обучения в процессе сетевого взаимодействия
15Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт Нижнеивкино Куменского района» Кировской области             Моделирование образовательного процесса на основе познавательных способностей школьников цифрового поколения – условие реализации функций опорной школы как методического центра муниципальной системы образования
16Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Сказка» г. Омутнинска Кировской области  Развитие социальной активности дошкольников в системе социального партнерства дошкольной организации http://skazka19.ucoz.ru/index/innovacionnaja_ploshhadka_2021/0-34
17Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права»         Модель социального партнёрства по ранней профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ по стандартам WorldSkills/JuniorSkills http://педколледж.рф/index/dokumenty_ploshhadki/0-411
18Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10 им. К.Э. Циолковского» города Кирова Социальные практики как способ реализации системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности
19Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя школа пгт Суна» Кировской области   Интерактивные образовательные технологии – условие реализации функций опорной школы как методического центра муниципальной системы образования
20Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка   Модель деятельности профильного ресурсного как образовательного и методического центра гуманитарного образования Кировской области