(8332) 25-54-42 610046, г. Киров ул. Р. Ердякова, 23/2

Инновации в реализации образовательных областей

Бельтюкова Кристина Анатольевна (МБДОУ детский сад «Родничок» с.Елгань Унинского района Кировской области)

Заявка-аннотация

Бердникова Светлана Алексеевна (МКДОУ ДС №2 г. Вятские Поляны Кировской области)

Консультация ориентирована на родителей дошкольников.  Разучивание стихов развивает у детей память, мозг, формирует выразительность речи,  дети которые знают много стихов имеют более высокий интеллект. 

Бигрина Светлана Анатольевна (МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12 г. Кирова»)

ВИДЕО

В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного развития ребенка, формируется личность человека. Одна из  задач, стоящая перед  педагогами дошкольных учреждений — снижение риска развития хронических заболеваний, укрепление и развитие имеющегося ресурса здоровья. Игровой самомассаж – нетрадиционный вид упражнений, помогающий естественно развиваться организму ребенка, функционально совершенствоваться его отдельным органам и системам; эффективная и универсальная, доступная и не требующая больших затрат технология.  

Биктагирова Сабина Рамизовна (МКДОУ ДС Улыбка г. Сосновка Вятскополянский район Кировская область)

В данном видео-ролике « Развитие  фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников» представлено описание работы клуба «Грамотейка», который был создан на основе низкого уровня развития фонематического восприятия у детей старшей группы. 

В нем содержатся направления и этапы коррекционной работы. Для преодоления выявленных нарушений составлена программа для развития фонематического восприятия с помощью игр. 

Ваганова Елена Ивановна, (МКДОУ детского сада «Солнышко» г. Яранска  Кировская область)

В своём опыте работы автор раскрывает особенности создания образовательных ситуаций в средней группе детского сада средствами дидактического игрового пособия «Секретики». В презентации предлагается описание пособия, примерное тематическое планирование, этапы работы. Методика работы с пособием и описание опыта работы опубликованы в сборнике КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»,2018 год. 

Веретенникова Светлана Валерьевна (МБДОУ № 2 “Радуга” пгт Афанасьево Кировская область)

В данной разработке рассказывается о совместной деятельности с детьми и родителями по экологии в ходе осуществления проектной деятельности в детском саду. Дети получают новые знания по теме проекта, а родители знакомятся с тем, что изучают дети и помогают им. 

Гиматдинова Эльмира Геннадьевна (МКДОУ ДС № 2 «Светлячок» г.Вятские Поляны Кировская область)

Сказкотерапия – это метод повышения детской самооценки, увеличения словарного запаса детей, развитие речи, воображения и мышления. Воспитатель Гиматдинова Эльмира Геннадьевна МКДОУ детского сада № 2 «Светлячок» г. Вятские Поляны предоставила инновационную практику «Сказкотерапия как метод формирования речевой активности детей младшего дошкольного возраста в виде авторской Программы «Сказочный час» с разработанным перспективным планом (две возрастные категории: I младшая группа и II младшая группа), доклад к презентации для педагогического сообщества, авторскую разработку  сценария НОД для детей младшего дошкольного возраста, сценарий мастер-класса для педагогов дошкольных учреждений. 

Головизнина Ольга Геннадьевна МКДОУ ДС №2 г. Вятские Поляны Кировская область

Мастер – класс ориентирован на формирование художественно-эстетического вкуса. Развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.  Развитию познавательного интереса у детей путем создания оригинального продукта, изделия.  

Григорьева Светлана Владимировна (МКДОУ ДС № 171 г. Кирова)

В работе «Формирование у детей целостного отношения к своему здоровью, освоение навыков правильного питания, как составной части здорового образа жизни» представлены разнообразные формы и методы организации деятельности с детьми по  данной теме.  
Дошкольникам свойственна высокая активность в познании окружающего мира. Поэтому, используя эту возможность , необходимо привлечь внимание ребёнка к укреплению и сохранению своего здоровья, которое находится в прямой зависимости  от    питания.  

Доценко Наталья Николаевна (МБДОУ ДС №24 г. Кирово-Чепецка)

Куборо – состязание – это мероприятие, в котором дети  закрепляют навыки построения конструкций различной степени сложности из конструктора Куборо. В состязании дети показывают умение работать в команде, согласовывать свои действия. В Куборо -состязании участвуют дети 5-6 лет, проводит мероприятие вовпитатель 1 категории Доценко Наталья Николаевна. 

Жукова Ольга Алексеевна (МКДОУ № 227 г. Кирова)

Правильно выбранная и правильно организованная игра создает благоприятные условия для формирования элементов финансовой грамотности в работе с детьми с ОВЗ.  Какую игру я выбрала? Как я ее модифицировала?  

Загарских Людмила Геннадьевна (МКДОУ ДС “Родничок” г. Слободской Кировская область)

В данном опыте описывается совместная деятельность взрослых и детей по созданию коллекций с целью развития познавательного интереса у детей с ОВЗ и познавательно-исследовательской деятельности. Представлены этапы работы над созданием коллекции и основные направления работы (указаны темы коллекций и их объекты). Опыт может быть интересен для воспитателей детских садов и родителей воспитанников.  

Заусова Наталья Михайловна, Арапова Екатерина Алекандровна (МКДОУ ДС № 227 г. Киров)

В образовательной деятельности реализуются различные формы, методы, приемы работы, которые ориентированы на возрастные особенности, возможности и интересы каждого ребенка. Мы использовали одно «полезное упражнение» для познавательно-речевого развития детей на основе технологии моделирования, которое приносит детям радость познания, радость открытия, радость успеха.  Что это за «полезное упражнение»? 

Казанцева Наталья Витальевна (МКДОУ ДС № 2 г. Вятские Поляны)

Проект ориентирован на формирование бережного отношения к природе. Развитию у детей способности  беречь природу, охранять ее. Развитию познавательного интереса у детей путем проведения наблюдений, умению находить ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности. 

Караваева Галина Леонидовна (МКДОУ № 216 г. Киров)

Воспитатель Караваева Галина Леонидовна представила опыт работы по теме «Формирование представлений детей среднего дошкольного возраста о временах года». Педагог последовательно изложила актуальность темы, цель, задачи и содержание опыта. Галина Леонидовна знакомит с содержанием уголка природы группы, с пособиями, созданными для изучения времен года; раскрывает формы работы с детьми и родителями (законными представителями).  

Карачева Нина Валентиновна (МКДОУ ДС №7 г. Кирово-Чепецка Кировская область)

В век компьютеризации развитие у дошкольников логико-математического, инженерного мышления занимает одно из ведущих мест в деятельности педагога. На помощь приходят современные педагогические технологии.  

В своей работе использую игровые технологии, которые сочетают элементы игры и учения. Применение авторских дидактических игр и современного игрового оборудования способствует решению задач стандарта дошкольного образования.  

Кладова Татьяна Александровна (МКДОУ дс №3 Сказка п. Восточный)

Проект «Архитектурная школа» направлен на социально-коммуникативное, познавательное и художественно-эстетическое развитие детей, учитывая интегративный и индивидуальный подход в работе с ними. 

Данный проект включает в себя познавательную, игровую, продуктивную деятельность, совместную с родителями и воспитателем, где решаются задачи формирования представлений детей об архитектуре, о трудовой деятельности людей (таких профессий, как архитектор, строитель), накопления практического опыта детей старшего дошкольного возраста посредством конструктивной деятельности из объемных деталей деревянного строительного материала.  

Колесникова Юлия Сергеевна  (МБДОУ детский сад № 7 города Кирово-Чепецка Кировской области)

видео

Логическое мышление – это неврожденный талант, его нужно развивать.   А для успешного развития логического мышления у детей раннего возраста, нужно использовать новые игровые технологии, которое непринуждённо вовлекут детей в процесс образования.  «Лого – дом» обладает этими свойствами и развивает детей во всех пяти образовательных областях.  

Лагунова Лариса Дмитриевна (МКДОУ ДС № 171 г. Кирова)

В опыте работы “Использование камешков Marbls для развития мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста” представлены современные методы и этапы организации деятельности с детьми по развитию мелкой моторики пальцев рук. Одним из таких методов служит специально организованная деятельность с использованием камешков марблс. Опыт работы представлен в форме презентации и ссылки на видеоматериал в ютуб мастер-класса с педагогами, в ходе которого продемонстрированы приемы, используемые в работе с детьми по развитию мелкой моторики с помощью камешков марблс. 

Липовцева Наталья Васильевна МБДОУ ДС №2 Радуга пгт Афанасьево Кировская область

Материалами проекта затрагивается направление психолого-педагогического сопровождения готовности ребенка к школе посредством сенсорной комнаты, который будет интересен воспитателям,  педагогам – психологам ДОУ.  Новизна данного проекта заключается в использовании сенсорного оборудования и материалов как инновационной технологии, которая является действенным средством в психолого-педагогическом сопровождении  психологической готовности ребенка  к школе.  В проекте представлены цель, задачи, направления, этапы реализации и эффективность использования игровых упражнений и представленного оборудования сенсорной комнаты ДОУ. 

Лобанова Лариса Аркадьевна (МКДОУ ДС № 171 г. Кирова)

В опыте работы «Использование  игр и упражнений для развития композиционных  умений у детей с задержкой психического развития»» представлен краткий обзор особенностей композиционных умений у детей с задержкой психического развития и приводится ряд дидактических игр и упражнений для их формирования. Опыт работы представлен в виде презентации и видеоматериала мастер – класса с педагогами, где представлены игры для развития композиционных умений. 

Лобанова Ольга Николаевна (МК ДОУ «Улыбка»г. Зуевка Кировская область)

Данный проект проводился в МКДОУ «Улыбка» г. Зуевка в течении 2-х лет с детьми в возрасте от 5 до 7 лет с целью знакомства и расширения знаний детей о профессиях родителей, значимости труда взрослых через совместные мероприятия к сплочению детского и родительского коллектива. В результате 72% детей стали чётко и последовательно рассказывать о профессиях своих родителей, правильно называть их должности. За время реализации проекта повысилась активность родителей в участии жизни группы до 100%,по данным повторной диагностики увеличился уровень развития детей.

Локтина Светлана Владимировна (МКДОУ №224 г. Киров)

В  презентации представлена авторская дидактическая игра и игровой приём распределения  ролей для дальнейшей совместной деятельности детей. В результате использования этих педагогических идей дошкольники учатся проявлять и выражать свои эмоции, сопереживать, радоваться успеху другого человека, а также взаимодействовать, согласовывая друг с другом свои действия. Данные виды деятельности можно использовать  во время «Утреннего круга», ООД, перед игрой драматизацией.  

Манылова Лариса Владимировна (МКДОУ ДС №1 Лебяжье Кировская область)

Современный мир требует от педагогов воспитание такого человека, который активен, коммуникативно-развит  и может смело входить в современную ситуацию, умеет владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, умеет пробовать и ошибаться, в поисках верного решения проблемы.   Театрализованная деятельность – является вспомогательным универсальным средством, которое позволяет решать педагогические задачи, диктуемые нам современным обществом.  

Мокрушина Юлия Александровна, Наумова Наталья Петровна, Шипова Ольга Владимировна (МБДОУ ДС №11 г Кирово-Чепецка Кировская область)

Тема опыта «Развитие познавательного интереса через создание кластеров у детей с тяжёлыми нарушениями речи» представляет собой практическое руководство по созданию кластеров с детьми старшего дошкольного возраста. Кластер – это графический метод систематизации материала в виде «грозди». Вашему вниманию предлагаем 4 вида кластера: «Солнце», «Вода», «Осень», «Африка». 

Новацкая Надежда Николаевна (МКДОУ ДС №227 г. Киров)

Использование наглядных моделей на физкультурном занятии превращает его в увлекательную игру, где ребенок может проявить инициативу, самостоятельность, ответственность. При такой организации занятия педагог является не диктующим, а проводником, фасилитатором, архитектором, создающим пространство для свободного выбора, творчества и самореализации. 

Ногина Марина Валадимировна (МКДОУ детский сад № 12 «Добрая сказка» г. Киров)

Мне трудно представить свою жизнь без танцев. Как изобразить полёт бабочки, сияние звёзд на небосклоне, капельки дождя, пробуждающуюся природу ото сна – всё это можно выразить языком движений. Надеюсь, что мой опыт работы поможет коллегам в развитии творческих способностей детей, педагогов и родителей. 

Норсеева Екатерина Викторовна, Токарева Татьяна Юрьевна (МКДОУ №117, г. Кирова)

В проекте «Расти здоровым, малыш» представлена совместная работа воспитателей и родителей по повышению двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Определены основные формы работы по укреплению и сохранению здоровья детей, формированию привычки здорового образа жизни. 

Онучина Екатерина Юрьевна (МКДОУ №216 г. Кирова)

 Екатерина Юрьевна методически грамотно раскрыла содержание темы: сформулировала актуальность, цель, задачи; в описании РППС опиралась на ФГОС ДО, основную образовательную программу дошкольного образования МКДОУ, возрастные особенности детей, основные принципы построения развивающей среды. Представила фото центров детского развития, их наполняемость, рассказала об их значимости. 

Оханова Елена Владимировна (МКДОУ д/с «Родничок» г.Слободского Кировской области)

В данной работе представлено описание педагогического опыта с детьми среднего дошкольного возраста с применением игровых технологий В.В. Воскобовича, в которой раскрывается специфика использования универсального средства – игрового комплекта «Коврограф Мини Ларчик». В опыте работы описывается актуальность, указываются цели и задачи; описание игрового комплекта, его универсальность и практическая значимость; показаны игры и игровые ситуации с детьми на развитие интеллектуально – творческих способностей по всем образовательным областям ФГОС ДО. Показана положительная динамика развития интеллектуально – творческих способностей детей с применением игровых технологий В.В.Воскобовича. 

Полетаева Ольга Викторовна (МКДОУ ДС №2 Светлячок г. Белая Холуница Кировская область)

В данной презентации представлен опыт работы воспитателя по теме «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования». Определены цели, задачи, методы и этапы работы, а также виды нетрадиционных техник рисования. Показана взаимосвязь воспитателя и детей с родителями и музеем. 

Полухина Надежда Валерьевна, Максимова Юлия Аслановна (МКДОУ ДС Тополек пгт Мурыгино Юрьянский район Кировской области)

Музыкально – ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, поэтому любые движения под музыку развивают музыкальный слух, двигательные способности, психические процессы, которые лежат в их основе и способствуют эмоциональному и психофизическому развитию детей. К тому же движения под музыку очень нравятся детям. Представляем вашему вниманию музыкально – ритмический танец «Акулёнок». 

Пономарева Елена Юрьевна (МКДОУ дс №2 г. Белая Холуница Кировская область)

В данной презентации представлен опыт работы воспитателя 1 квалификационной категории по теме «Здоровьесбережение детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные технологии». Определены цели, задачи, работы, а также методы нетрадиционных технологий здоровьесбережения. Показана взаимосвязь воспитателя и детей с родителями. 

Попова Елена Владимировна (МКДОУ детский сад «Теремок» пгт. Мурыгино Юрьянского района Кировской области)

Форма представленного материала – презентация из опыта работы по реализации проекта «Чудо – мусор». Данный проект направлен на формирование экологической культуры у взрослых и детей, подведение детей к понимаю того, что бросовый материал (мусор) можно использовать вторично (для создания поделок, вещей (предметов), полезных человеку); а также на реализацию творческого потенциала родителей и педагогических работников детского сада и, таким образом, содействие и укрепление связи ДОУ и семьи. Проект может реализоваться в любом ДОУ. 

Русын Любовь Геннадьевна (МКДОУ д/с «Солнышко» п. Маромица Опаринского района Кировской области)

Эмоциональная сфера является ведущей в психологическом развитии ребенка дошкольного возраста и поэтому является основной для осознания ребенком самого себя. Эмоции играют важную роль в жизни детей: они помогают воспринимать действительность, адекватно реагировать на неё. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность.Эмоции являются источником радости и страдания, а жизнь без эмоций – как положительных, так и отрицательных – бедна и бесцветна.

Рылова Лариса Александровна  (МБДОУ д\с № 7 города Кирово-Чепецка Кировской области) 

Для успешной реализации образовательных областей, педагоги применяют в работе новое оборудование и новые технологии и практики. Одной из актуальных  технологий является Технология игрового обучения, которая соединяет в себе обучение с ведущим видом детской деятельности –игрой.  Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а что с её помощью осуществляется обучение, развитие творчества, логического мышления. 

Рябинина Ирина Николаевна (МКДОУ ДС “Светлячок” г. Советска)

Меняется позиция детского сада в работе с семьей. Как вовлечь родителей в образовательный процесс? День родительского самоуправления одна из инновационных форм взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС ДОУ, дающая возможность привлечь родителей к жизни детского сада, позволяющая повысить уровень их просвещенности в вопросах воспитания, обучения и развития детей. 

Рябинина Татьяна Николаевна (МКДОУ ДС №227 г. Кирова)

Расскажу я вам сказку: 

«Протекает в поле речка, 
Через речку кинут мост, 
На мосту стоит  овечка, 
У овечки хвост, 
На хвосту висит мочало. 
Начинаю всё сначала…..»  

Что это за сказка и почему у неё нет конца?   

Селезнева Альбина Фархуллаевна (МКДОУ дс Улыбка г. Сосновка Вятскополянского района)

Цветные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет ” через руки”, через практическую, исследовательскую деятельность формировать понятие числовой последовательности; способствует развитию детского творчества, воображения, восприятия, познавательной активности, мелкой моторики, мышления, внимания, пространственного ориентирования, конструктивной деятельности и конечно, вызывает интерес. 

Снигерева Ольга Игоревна (МКДОУ № 223 г. Киров)

Учитывая коррекционную направленность деятельности, педагог создала в своей группе центр дидактических игр, тесно взаимодействуя с родителями (законными представителями). В презентации Ольга Игоревна знакомит с дидактическими играми, направленными на развитие мелкой моторики детей с нарушением зрения.  

Соколова Татьяна Ивановна, Решетникова Наталья Владимировна (МКДОУ №180 г. Киров)

В авторской презентации представлен опыт реализации технологии коллекционирования в образовательном процессе. Раскрыты теоретические аспекты коллекционирования как систематизированного изучения объектов; изучены основы развития познавательной активности дошкольников 2-7- лет посредством коллекционирования.  Особое внимание уделено практическому использованию технологии  в реализации ООП ДОО.  

Софронова Светлана Павловна (МКОУ ООШ с. Боровка Котельнический район)

материал из опыта  работы  по теме: “Художественно- творческая деятельность, как  средство  развития мелкой моторики руки” , где  представлен практический материал апробации   нестандартных  техник   рисования, моделирования, использования нестандартного материала  для  реализации  поставленной цели . Все фото  детей  ,  фото  работ, выполненных детьми, нестандартные  материалы, используемые  в работе,   реальные,  хранятся  и  используются  в группе. Публикации фото детей  с  согласия  родителей. 

Тронина Александра Николаевна (МБДОУ ДС №11 г.Кирово-Чепецка)

Предлагаем Вашему вниманию презентацию из опыта работы на тему «Обучение рукоделию как эффективное средство развития мелкой моторики и мышления детей с тяжёлыми нарушениями речи». Данный опыт представляет собой практическое руководство по обучению детей  вышиванию и способствует не только развитию ручных умений детей, но и развитию мышления и творческих способностей. Система работы представлена поэтапно (из личного многолетнего опыта воспитателя Трониной Александры Николаевны) – от простого к сложному. Все работы изготовлены руками детей. 

Хакимова Гузель Ринадовна, Борисова Ольга Викторовна (МКДОУ дс Улыбка г. Сосновка Вятскополянского района)

 Работа по созданию проекта имела положительное воздействие на укрепление умений и навыков детей. У детей окрепла уверенность в собственных силах, выросла самооценка, усовершенствовались навыки связной речи и интонационная выразительность. Интеграция образовательных областей способствовала более глубокому проникновению сознания детей в мир музыки и театра.  

Хакимуллина А.Н., Исакова Р,Т., (МКДОУ ДС №2 г. Вятские Поляны)

Целенаправленная, систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста способствует речевой деятельности, сохранению физического и психического развития ребенка, а главное формированию интеллектуальных способностей. Проект рассчитан на работу педагогов с детьми любой возрастной группы детского сада.  

Хидиятова Раиля Накиповна (МКДОУ детский сад № 2 г. Вятские Поляны)

В работе представлены формы работы с дошкольниками по овладению  условно-схематическими знаками, символами в игровой деятельности. Использование схем, знаков, символов  является одной из составляющих образовательной области «Познание» является. Данный опыт знакомит педагогов с алгоритмом формирования предпосылок универсальных учебных действий. 

Хохрякова Н.Н. (МКДОУ дс №224)

Выбор темы проекта не случаен. Все дети очень любознательные. Их интересует всё на свете. Мы решили расширить у детей знания о воде, о круговороте воды в природе. Так появился проект «Путешествие капельки». Реализуя этот проект дети получили элементарные экологические представления.

Чурин Василий Александрович (МКДОУ д.с “Березка” пгт.Кумены Кировской области)

Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы. Разработанные пособия и нестандартное оборудование – несложные и доступные. Использование этих пособий и оборудования увеличивает количество упражнений для разных групп мышц, а также позволяет применять дифференцированный метод работы с детьми.

Шаязова Наиля Ильсуровна (МКДОУ д/с “Улыбка” г.Сосновка, Вятскополянский район)

На видео представлена непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе по теме “Поможем кукле Даше”. Цель НОД: развитие связной речи. Задачи: обогащать и систематизировать знания детей о зиме,  уточнять её признаки, учить называть и описывать зимнюю одежду, знать её назначение, актуализировать знания детей о жизни диких животных в зимний период времени. Развивать речь, слуховое внимание, память. Воспитывать интерес к занятию, бережное отношение к природе.

Шибанова Ирина Вячеславовна (МКДОУ №227)

«Как все интересно на всем белом свете – оказывается взрослые – это те же самые дети» Мелани Кингстон. Они тоже любят играть, удивляться, делать привычное увлекательным, узнавать что-то новое, общаться, фантазировать, радоваться успехам. Эту возможность создает внедрение в семейную среду инновационной педагогической технологии «игра с картиной и картинкой»

Широкова Л.Н., Быкова Т.А., Воробьева Е.С. (МБДОУ д/с № 11 г.Кирово-Чепецк)

Дидактическое пособие «Чудо вагончики», наша «палочка –  выручалочка». Пособие включает в себя комплекс дидактических игр и упражнений, направленных на развитие психических процессов, подготовку детей к обучению в школе. Данные игры и упражнения воспитывают у детей усидчивость, умение доводить дело до конца. Дети начинают следить не только за тем, как сами выполняют работу, но и за выполнением задания другими детьми, что способствует развитию коммуникативных навыков – дружбе, взаимопомощи и взаимоконтролю.

Широнина Наталья Александровна (МКДОУ №216 г. Кирова)

Воспитатель Широнина Наталья Александровна представила опыт работы по теме «Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей среднего возраста через создание развивающей предметно-пространственной среды». В презентации педагог раскрыла актуальность и практическую значимость опыта, цель, задачи, принципы построения развивающей среды по теме ПДД. Последовательно изложила содержание опыта, опираясь на ФГОС ДО, образовательную программу детского сада, возрастные особенности детей среднего возраста.

Шкаредная Екатерина Александровна (МКДОУ № 133 г.Кирова)

Данный видеоролик содержит современную технологию проведения вечернего группового “круга” как средство поддержки детской инициативы, являющегося частью ежедневного распорядка. Основная цель вечернего “круга” – рефлексия по итогам прошедшего дня и планирование детьми того, чем они хотят заниматься в дальнейшем. Мероприятие реализовано с детьми подготовительной группы по лексической теме “Спорт”.

Шуклина Ольга Александровна (МБДОУ д/c “Родничок” с. Елгань Унинского района Кировской области)

Юдинцева Наталия Владимировна (МКДОУ д/с “Ленок” п. Юбилейный)

Детство – удивительная пора! Можно мечтать о своём будущем, например, кем быть. Свою мечту воплотить в играх: сегодня – парикмахер, завтра – строитель или дизайнер. Профессиональное самоопределение – это не единовременное событие, а дело всей жизни человека, и начинается оно ещё в дошкольном детстве.

ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА УЧАСТНИКА