В апреле в режиме онлайн прошли XXVII Всероссийские юношеские Чтения имени В.И.Вернадского. Чтения стали финалом Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и финала Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов «Тропой открытий В.И.Вернадского».
Команда организаторов и экспертов оперативно освоила дистанционные Интернет-платформы, модифицировав некоторые из них под задачи Чтений, обучила участников пользованию ими. Общее количество эфирного времени в процессе проведения Чтений составило более 10 суток.
Чтения им. В.И.Вернадского являются одной из крупнейших научно-практических конференций старшеклассников в России. На Чтениях рассматриваются работы исследовательского характера, включающие этапы самостоятельной опытно-экспериментальной работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала во всех областях естественных и гуманитарных наук. При этом, главной задачей экспертов является повышение мотивации автора к продолжению работы, рекомендации по улучшению ее качества.
Участники Чтений отметили их образовательный характер, который мотивировал школьников на выбор профессии в области интеллектуального труда, дальнейшее продуктивное развитие межрегионального сообщества, ориентированного на реализацию исследовательских работ с учащимися.
Из Кировской области участниками Чтений стали 6 школьников — победители регионального тура.
Итоги конкурса
Дипломом лауреата были удостоены:
Естественнонаучное направление 5-8 кл.
Червяков Стефан Сергеевич (средняя школа № 3 г.Котельнич) с темой «Экологическое состояние особо охраняемой природной территории местного значения «Жуковлянские шаровидные конкреции» в Котельничском районе Кировской области»
Слобожанинова Варвара Валентиновна (Вятская православная гимназия имени преподобного Трифона Вятского) с темой «Изучение влияния разных видов субстрата на выгонку томатов»
Гуманитарное направление 9-11 кл.
Легошин Данил Вадимович (Автономная некоммерческая общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа «Петербургский лицей») с темой «Участие вятчан в Уложенной Комиссии Екатерины II»
Первакова Вера Петровна (средняя школа с. Полом Белохолуницкого района) с темой «Животноводство – ударное дело комсомола 1980-х годов»
Диплом I степени получили:
Гуманитарное направление 5-8 кл.
Доценко Дарья Ивановна (Гимназия №1 г. Кирово-Чепецка) с темой «Краеведческая находка Вятского севера»
Бершанский Артем Андреевич (Кировский физико-математический лицей) с темой «Тайны семейной реликвии»
Номинанты Чтений:
Работа «Экологическое состояние особо охраняемой природной территории местного значения «Жуковлянские шаровидные конкреции» в Котельничском районе Кировской области» Червякова Стефана Сергеевича стала одной из лучших в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Исследовательское краеведение» и «Самая активная работа на секции».
Работа «Изучение влияния разных видов субстрата на выгонку томатов» Слобожаниновой Варвары Валентиновны стала одной из лучших в номинациях «Исследовательское краеведение» и «Лучшее сельскохозяйственное исследование».
Работа «Животноводство – ударное дело комсомола 1980-х годов» Перваковой Вере Петровны стала одной из лучших в номинации «Лучшая работа, представленная сельской школой».
Работа «Участие вятчан в Уложенной Комиссии Екатерины II» Легошина Данила Вадимовича стала одной из лучших в номинации «Лучший доклад».
Искренне поздравляем наших школьников с заслуженными наградами! От всей души желаем больших успехов, новых побед и достижений! Также выражаем особую благодарность всем, кто помогал готовить детей к конкурсу!