На эти и другие вопросы ответили эксперты по социально-педагогической реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей в процессе игровых технологий.
Сегодня мы обсудили проблему интеллектуальной загруженности детей, так как основное внимание уделяется серьёзной подготовке детей к школе. Большое количество занятий в режиме дня дошкольника практически не оставляют места для игры, особенно, для длительной сюжетно-ролевой игры. Причём, чем старше дети, тем меньше времени у них остаётся на игры.
– Для детей с ОВЗ сюжетно-ролевая игра имеет особое значение. Таким детям она помогает приобрести социальный опыт. Через игру дети учатся общаться с окружающими, понятно излагать желания, просьбы, договариваться, формируются навыки культурного поведения, – говорит старший преподаватель кафедры инклюзивного образования Института развития образования Кировской области Светлана Смирнова.