В течение 2019 года школа-интернат в качестве региональной инновационной площадки Института развития образования разрабатывала программы дополнительного образования, направленные на формирование социокультурного опыта и личностных качеств у обучающихся, необходимых для более успешной социализации.
На практическом семинаре педагоги школы-интерната совместно с руководителем РИП Светланой Анатольевной Исаевой, преподавателем кафедры специального (коррекционного) и инклюзивного образования, представили опыт работы инновационной площадки, раскрыли модель успешной социализации обучающихся школы-интерната с ОВЗ средствами дополнительного образования.
Как отмечают сами педагоги, в ходе реализации проекта расширяются социальные связи воспитанников с обществом — дети начинают активно участвовать в конкурсах, концертах, фестивалях. Благодаря этому формируется положительный имидж, как воспитанников школы, так и самой образовательной организации.