Сегодня председатели региональных предметных комиссий уделили внимание особенностям выполнения заданий ГИА по МАТЕМАТИКЕ. Рассмотрены изменения в контрольно-измерительных материалах, типичные ошибки, представлены ресурсы для подготовки к экзаменам.
Для успешной работы эксперты подготовили рекомендации:
- систематически использовать в образовательном процессе задания на отработку вычислительных навыков, включать задания для устного счёта в 7-9 классах
- обратить внимание на применение алгоритмов при решении уравнений и неравенств
- при изучении прогрессий планировать работу по решению задач практической направленности
- при изучении тем геометрии планировать контроль теоретических знаний
- проводить пробные экзамены в конце каждой четверти (или чаще) для обучающихся с заполнением бланков ответов
- обратить внимание на умение решать задачи практического характера и задач из смежных дисциплин, умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры
- обратить внимание на умение работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию, отвечать на поставленный вопрос в задаче), точно и грамотно излагать свои мысли с применением математической терминологии и символики
- выстраивать индивидуальные образовательные траектории как для учащихся, испытывающих повышенный интерес к математике, так и для испытывающих трудности при изучении предмета
- на МО разного уровня обсудить результаты экзамена с целью выявления проблем в конкретной школе и способов их устранения
- передавать опыт учителей и обучающихся, имеющих высокие результаты выпускного экзамена, путем организации наставничества
Особенности подготовки выпускников к ОГЭ по математике
Подготовка школьников общеобразовательных организаций к ГИА — 11 по учебному предмету «Математика»