День начался в формате расширенного заседания руководителей общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, на площадке учебного корпуса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ № 1 г. Кирова.
Формирование навыка смыслового чтения у детей с ЗПР, идеи внеурочного занятия, психологический тренинг с применением мозартики, логопедические занятия представлены сегодня учителями, логопедами, психологами в рамках мастер-классов. Опыт школы-интерната высоко оценен московскими коллегами.
— Институт коррекционной педагогики давно работает с той практикой, которую предоставляет школа-интернат. У данного учреждения есть продуктивный наработанный региональный опыт. Взаимодействие и обмен практиками — эффективный инструмент в повышении уровня качества специального образования, — отмечает заместитель директора по экспериментальной работе и дополнительному образованию Института коррекционной педагогики Дарья Карпова.