Осенью 2021 г. в общеобразовательных организациях Кировской области будет проведена оценка качества образования по модели PISA.
Задания PISA направлены на формирование функциональной грамотности школьников.
В связи с этим 29 апреля 2021 года кафедра предметных областей КОГОАУ ДПО«Институт развития образования Кировской области» проводит обучающий вебинар «Подготовка обучающихся к исследованию по модели PISA (функциональная грамотность)».
Участники вебинара: заместители директоров, методисты государственных и опорных школ, руководители окружных, районных, школьных методических объединений, педагоги общеобразовательных организаций города Кирова и Кировской области.
Время проведения вебинара: с 15.00
Для участия в вебинаре необходимо пройти по ссылке https://zoom.us/j/97972686731?pwd=d3JSZ0w3Z3FRYXJ1YmdKZG9jcGJDQT09
Идентификатор конференции: 979 7268 6731
Код доступа: ZXzq9R
Контактная информация: Носова Надежда Валерьевна, заведующий кафедрой предметных областей КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», тел. 89127174077
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Время | Тема | Выступающий |
15.00 -15.20 | Формирование функциональной грамотности школьников на основе международных исследований | Носова Надежда Валерьевна, заведующий кафедрой предметных областей КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», кандидат педагогических наук |
15.20-15.45 | Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся | Рылова Анна Сергеевна, доцент кафедры предметных областей КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», кандидат педагогических наук |
15.45-16.15 | Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся | Суровцева Вера Анатольевна, учитель математики КОГОАУ «Лицей естественных наук» |
16.15-16.45 | Методические рекомендации по формированию естественнонаучной грамотности обучающихся | Лямин Алексей Николаевич, доцент кафедры предметных областей КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области», доцент, кандидат педагогических наук |