Сегодня метод проектов широко используется в работе дошкольных образовательных организаций. Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые разные темы, привлекая воспитанников и их родителей.
На вебинаре говорили о проектной деятельности как эффективном механизме формирования познавательного развития дошкольников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Данное мероприятие – подведение итогов работы региональной
инновационной площадки – Детский дом «Надежда» г. Кирова для
детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья.
В течение трех лет педагогический коллектив детского дома реализовывал в образовательной деятельности метод проектов, который позволил перейти от традиционной ретрансляционной передачи знаний к активным методам обучения.
Директор Светлана Геннадьевна Клековкина, руководитель РИП, представила отчет об итогах работы площадки, познакомила участников вебинара с опытом работы учреждения по использованию проектной деятельности в условиях детского дома.Марина Георгиевна Дулова, старший воспитатель, в своем выступлении рассказала о том,что использование инновационного метода способствует развитию и совершенствованию предметно-пространственной развивающей среды.
Участники вебинара имели возможность познакомиться с лучшими практиками проектной деятельности. Инновационная деятельность педагогов детского дома «Надежда» позволяет организовать воспитательно-образовательную работу интересно, творчески, продуктивно.