ОБУЧЕНИЕ. Учителя физики

Представлена разработка урока по предмету «Физика» в 8 классе по теме: «Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел». Скачать

Представлен опыт работы по теме «Создание и использование программных продуктов для решения образовательных задач управления и обучения». Скачать

Представлен опыт работы по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании физики и информатики». Скачать

Представлен опыт работы по теме «Цифровое оборудование как средство формирования познавательного интереса в процессе обучения физике» и приложения. Скачать

Представлен опыт работы по теме «Создание и применение многоуровневого интерактивного теста на языке программирования C# для формирования устойчивых знаний и умений по физике». Скачать

Представлен урок физики в 8 классе «Три состояния вещества. Плавление и отвердевание» и публикация из опыта работы «Система заданий для формирования познавательных УУД на уроках физики в 7 классе». Скачать

Представлен опыт работы по теме «Моделирование процессов обучения физике на основе цикла научного познания». Разработана современная концепция и методика использования принципа цикличности при обучении школьников. Использование предложенной методики способствует развитию логического мышления школьников, формированию универсальных учебных действий, комплексного освоения физической картины мира.

Представлены информационная карта опыта и Методическая разработка по данной теме. (скачать

В опыте работы представлен комплекс организационно-педагогических условий, способствующих достижению повышенного качества обучения предмету, формированию познавательной компетентности. Скачать

Представленная система организации процесса обучения физике на основе принципа цикличности в старшей школе направлена на формирование методологической культуры школьников и может быть реализована в практике работы учителей. Скачать

Нацеленность на формирование универсальных учебных действий,  обеспечение самостоятельности, инициативности, выбора и ответственности раскрыто в представленном опыте и в приложениях. Заслуживает внимание «Аннотированный список публикации учащихся». Скачать

Страницы